Главная » Статьи » Питоицы Lineage-2 |
Часть 4. Процесс пошел.
На
мой взгляд, волка лучше начинать прокачивать уже с 10 уровня чара.
Можно забыть про квесты, главное – волк и его опыт, а значит только
фарм монстров.
Самое главное на первых порах – сдать первую профессию, добить 24 уровень и выучить «хейт». Естественно, что в любое время и в любом месте прокачки должен быть вызван волк, но не особо важно, какой уровень он получит. После изучения навыка агрессии процесс становится проще, теперь во время охоты можно начинать понемногу использовать волчье оружие и Заряды Духа. Не стоит сразу, со временем: посмотрите, что сильнее агрит монстра – ваш «хейт» или волк с оружием и с Зарядами, тестируйте, пробуйте, учитывайте риск, учитесь управлять волком в бою. Но персонажу теперь надо делевиться, дабы держаться в промежутке между 20 и 25 уровнями. Конечно, будут уходить тонны свитков восстановления и много времени на беготню по городу от одного стража к другому, но так надо. Поясню зачем. С выходом все новых и новых обновлений игры иногда регулярно редактируются аспекты получения волком опыта. Если раньше, кто помнит, можно было набаффать животное по самые помидоры, стоять на месте и просто издалека руководить, где и каких монстров убивать, то теперь такой фокус не прокатит. Питомец получает определенное количество опыта от хозяина в зависимости не только от того, какие монстры для персонажа (синие, голубые, зеленые и т.д.), но и от того, какие они для самого животного. Тут много аспектов, но думаю, достаточно будет выделить самый простой – зависимость процентов получаемого опыта за монстра от разницы уровней между хозяином и питомцем. Представить ее можно в виде такой вот таблицы. Прим.: Все данные получены экспериментальными методами кустарными способами в предыдущих хрониках игры, думаю, что-то могло измениться, поэтому за относительную погрешность не судить. Скажу
сразу, часть данных взята от гоховцев (thx2Yolly), ну и часть сам уже
дорабатывал и искал функцию для построения графика и определения
значений. Таким образом, имея данные, можно построить кривую, которая
образно будет представлять график функции, где ось Х - процент опыта,
получаемый волком, а ось Y - показатель значения
f(lvldif)=lvl(char)-lvl(pet), т.е. разница между уровнем чара и уровнем
питомца. 1. Волк на 5 уровней ниже хозяина. Здесь видим перелом в графике в сторону регрессии показателя опыта, логично, так и должно быть – на животное действует штраф, увеличивающийся при повышении разницы. 2. Волк на 5 уровней ниже и на 10 выше хозяина. Здесь показатель стабильный – 65% хозяину, 35% волку. 3. Волк выше хозяина на 10-19 уровней. На данном этапе можно наблюдать самое нужное и самое важное для нас – увеличение процента потребления опыта относительно персонажа. 4. Волк выше хозяина на 19 уровней. Данный показатель является критическим, потому что если волк будет выше персонажа на 20 уровней, то он просто перестанет слушаться и атаковать монстров (брезгует, наверное), но вместе с тем еще и максимальным – волк начинает жрать около 70%. Поэтому при прокачке волка мы и должны держать нашего второго персонажа на одном уровне – чтобы добиться максимально возможной разницы, и соответственно, максимальной эффективности поедания процентов опыта питомцем. Лично мне, например, хватало терпения оставаться на 24 до тех пор, когда волк апнул 41. Разницы в 19 добиваться не принципиально, вполне хватит и 17-18, позже все равно придется продолжать делевиться, чтобы сохранить этот показатель. Таким методом и такими темпами мы и будем качаться вплоть до самой второй профессии персонажа, потому что результат, который нам необходим здесь – 55 уровень волка: Часть 5. Настоящий зверь. | |
Просмотров: 1273 | |
Всего комментариев: 0 | |