Lorem ipsum dolor sit amet consectetur
Главная » Статьи » Питоицы Lineage-2

Часть2. Что, где, почем.
Вызов.
Обязательное условие вызова волка – отсутствие уже призванного слуги или иного домашнего животного, которое подчиняется своему хозяину, поэтому, в принципе, нет смысла обзаводиться волком таким профессиям, как Колдун или Последователь Тьмы, чей процесс раскачки происходит посредствам призванных слуг. Питомца можно вызвать, просто кликнув на ошейник в своем инвентаре, однако он не сможет появиться, если персонаж участвует в бою.

Кормление.
Для того, чтобы нормально функционировать, питомцу нужна еда, которую необходимо будет покупать у Специалиста по Питомцам. Корм автоматически поглощается волком, если он находится у него в инвентаре, а индикатор голода падает до отметки 55%. Мы вполне можем и самостоятельно увеличивать уровень его сытости, но лучше не лениться и всегда класть корм в сумку зверя, потому что можно элементарно не заметить сообщения о том, что питомец голоден, и забыть его покормить. Данный момент является очень значимым, потому что если волк умрет от голода, то воскресить его уже не удастся.

Управление.
Для того что бы отдать питомцу команду, просто дважды кликните по нему мышкой – появится Окно Питомца, в котором находится список всех доступных к исполнению питомцем команд. Любую команду можно вынести на панель горячих клавиш и использовать также как свои собственные умения.
Имя - это команда, позволяющая дать питомцу уникальное имя. Имена не могут повторяться. Имя может содержать до шестнадцати символов включительно и, данное однажды, уже не может быть изменено.
Click the image to open in full size.Настройка движения - после использования этой команды, питомец прекращает все свои действия и начинает неотступно следовать за персонажем. Повторное использование заставляет его остановиться и стоять на месте.
Click the image to open in full size.Атака - данная команда отвечает за нападение питомца на врагов. Используйте её, если хотите, чтобы животное бросилось на выбранную цель. Если в данный момент атака невозможна – питомец будет ждать, пока ситуация не изменится и он сможет атаковать. Завершив атаку (после смерти монстра или персонажа, на которого нападал волк), питомец начнет выполнять ту команду, которая была дана ему до нападения, например, вернется обратно к хозяину и будет продолжать следовать за ним.
Click the image to open in full size.Стоп - данная команда заставляет питомца завершить все активные действия и ожидать дальнейших указаний.
Click the image to open in full size.Подобрать - с помощью этой команды можно заставить питомца подобрать лежащий на земле предмет – он будет помещен в рюкзак животного.
Click the image to open in full size.Отозвать Питомца/Освобождение - благодаря этой команде можно отозвать волка. Зверь не может быть отозван, если он находится в режиме боя или при условии, что его индикатор голода ниже 50% .
Click the image to open in full size.Движение - после этой команды питомец начинает двигаться к заданной цели и бегать за ней рядом.
Click the image to open in full size.Умения – в процессе прокачки у волка будут появляться свои собственные навыки. Игрок сможет заставлять питомцев пользоваться ими тогда, когда ему это кажется необходимым. Но об этом позже.

Экипировка.
Волкам дана возможность пользоваться своими собственными доспехами и оружием. Невозможно одеть на питомца более одного доспеха и одного оружия. Если на питомце было что-либо надето перед тем, как его отозвали – при следующем вызове экипировка будет надета им автоматически. Чтобы экипировать свое животное оружием или броней, просто перетащите необходимые предметы в инвентарь питомца и дважды кликните по ним мышкой. Если все действия сделаны правильно, то вещи подсветятся желтой рамкой – это означает, что в данный момент питомец использует их (даже если никаких видимых изменений в его облике не произошло). Не стоит забывать и про Заряды Души Зверя (Заряды Духа как таковые для волка понадобятся очень не скоро, а может и не понадобятся вовсе). Некоторые предметы можно купить у Специалиста по Питомцам, но до топ-экипировки необходимо делать улучшение (у него же).
Weapons
Iron Canine ~ PAttk 4, MAttk 5, Cost 18.9k
Shinning Canine ~ PAttk 7, MAttk 8, Cost Iron canine, 24 Dgems, 3.6k OR 45.9k
Ghost Canine ~ PAttk 11, MAttk 10, Cost Shinning Canine, 32 Dgems, 4.86k OR 82.35k
Mithril Canine ~ PAttk 16, MAttk 14, Cost Ghost Canine, 47 Dgems, 7.02k OR 135k
Sylvan Canine ~ PAttk 23, MAttk 18, Cost Mithril Canine, 72 Dgems, 10.8k OR 216k
Orikarukon Canine ~ PAttk 31, MAttk 24, Cost Sylvan Canine, 96 Dgems, 14.4k OR 324k
Fang of Saltydog ~ PAttk 40, MAttk 30, Cost Orikarukon Canine, 132 Dgems, 19.8k OR 472.5k
Fang of Cerberus ~ PAttk 49, MAttk 36, Cost Fang of Saltydog, 120 Dgems, 18k
Fang of Coyote ~ PAttk 58, MAttk 42, Cost Fang of Cerberus, 48 Cgems, 21.6k
Crystalized Ice Canine ~ PAttk 69, MAttk 50, Cost Fang of Coyote, 60 Cgems, 27k
Fang of the Blue Wolf ~ PAttk 80 MAttk 58, Cost Crystalized Ice Canine, 152 Cgems, 68.4k
Fang of Fenril ~ PAttk 93 MAttk 66, Cost Fang of the Blue Wolf, 160 Cgems, 72k
Armor
Wolf Leather Armor ~ Pdef 9, Cost 9.45k
Wolf's Hide Armor ~ Pdef 13, Cost Wolf Leather Armor, 13 Dgems, 1.98k OR 24.3k
Wolf's Hard Leather Mail ~ Pdef 16, Cost Wolf's Hide Armor, 17 Dgems, 2.52k OR 43.2k
Wolf's Wooden Armor ~ Pdef 19, Cost Wolf's Hard Leather Mail, 28 Dgems, 4.14k OR 74.25k
Wolf's Ring Mail ~ Pdef 22, Cost Wolf's Wooden Armor, 38 Dgems, 5.76k OR 117.45k
Wolf's Bone Armor ~ Pdef 26, Cost Wolf's Ring Mail, 52 Dgems, 7.74k OR 175.5k
Wolf's Scale Mail ~ Pdef 30, Cost Wolf's Bone Armor, 84 Dgems, 12.6k OR 270k
Wolf's Bronze Armor ~ Pdef 33, Cost Wolf's Scale Mail, 72 Dgems, 10.8k
Wolf's Plate Mail ~ Pdef 37, Cost Wolf's Bronze Armor, 84 Dgems, 12.6k
Wolf's Steel Armor ~ Pdef 40, Cost Wolf's Plate Mail, 36 Cgems, 16.2k
Wolf's Luxury Plate ~ Pdef 43, Cost Wolf's Steel Armor, 88 Cgems, 39.6k
Wolf's Mithril Armor ~ Pdef 47, Cost Wolf's Luxury Plate, 120 Cgems, 54k

Использование инвентаря.
Животное, так же как и персонаж, обладает собственным инвентарем, служащим ему для хранения разнообразных предметов. Однако есть некоторые ограничения – питомец не может хранить в своем рюкзаке стрелы, Заряды Души, Заряды Духа, Благословенные Заряды Духа или Пакеты Зарядов Духа, поэтому использовать собаку как вьючного верблюда не получится, и даже его Заряды придется носить в своем инвентаре и использовать самостоятельно – для этого просто перенесите их на панель горячих клавиш и нажмите на иконку правой кнопкой мыши , теперь при атаке волк будет использовать Заряды автоматически. Для того, чтобы заставить питомца воспользоваться той или иной вещью, например, бутылками восстановления здоровья или напитками для увеличения скорости передвижения или атаки, перенесите эту вещь в рюкзак животного и дважды кликните по ней мышкой.

Передача/отзыв/смерть.
Питомец может быть отдан в чужие руки или же продан другому персонажу путем передачи ошейника. Также, он может быть отозван  в любое время, если его хозяин пожелает этого. Исключение составляют те случаи, когда питомец находится в режиме боя или когда его индикатор голода ниже 50%. Питомец принудительно отзывается, если индикатор голода становится равен нулю. В случае, если животное возвращается в зачарованную вещь – оно отдает персонажу все предметы, которые находились в его инвентаре, даже те, что были надеты на нём. Если владелец животного внезапно выходит из игры, то питомец автоматически отзывается к нему в инвентарь, однако если в момент выхода животное было мертво – этого не произойдет. Воскресить волка можно при помощи специальных свитков, которые продаются у Специалиста по Питомцам или навыком воскрешения, имеющимся у некоторых профессий. Питомец способен находиться на месте своей смерти до 24 часов включительно, но после истечения этого срока он исчезает навсегда. Это значит вообще. И больше не вернется. И вернуть его нельзя.

В принципе, эти сведения не представляют особого значения, но довольно важно научиться быстро управлять собакой, чтобы была возможность максимально эффективно использовать ее в бою, как против монстров, так и против других персонажей. Поэтому прежде чем переходить к следующему этапу: Часть 3. Начало развития., уделите пару десятков минут на тренировку управлением и выводом необходимых кнопок на панель горячих клавиш, и в будущем не ленитесь вписывать действия питомца в макросы.
Категория: Питоицы Lineage-2 | Добавил: xxxMALVINAxxx (27.11.2009)
Просмотров: 1910 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Vestibulum nec ultrices diam, a feugiat lectus. Pellentesque eu sodales enim, nec consequat velit. Proin ullamcorper nibh nec malesuada iaculis. Donec pulvinar ipsum ac tellus ornare, quis vulputate lectus volutpat.